пятница, 21 апреля 2017 г.

Наша песня.

Сегодня, 21 апреля 2017 года, в Печорской гимназии состоялся фестиваль патриотической песни, тема которого в этом году -  «Мой край родной – Земля».
Наш класс выступал в 1 отделении фестиваля. Актовый зал был полон: участники, классные руководители, администрация школы, родители, представители районных СМИ. Дети волновались, и это понятно, всем хотелось хорошо выступить, передать настрой и характер выбранной песни, донести до зрителей свои эмоции, переживания.
     Не смотря, на всю сложность инструментального сопровождения хор нашего класса справился на «отлично». Это касается и солистов и основного хора. Огромное спасибо ВСЕМ, кто со всей ответственностью относится к общешкольным и классным мероприятиям, способен взять на себя организаторские хлопоты, сплотить коллектив. Кто с душой подходит к делу, искренен в своем выборе. Спасибо ребятам, которые пели сегодня.
Солисты:
Перий Дарья
Орлова Полина
Сопотова Анастасия 
Основной состав:
Добровольский Иван
Мурников Георгий
Бассейнов Михаил
Сиятской Егор
Степанова Алена
Гергель Анатсасия
Зайцева Анастасия
Малеева Елизавета
Ирбе Милена
Бычкова Наталья
Гаппоненко Анна
Правденко Капитолина
       Овсянникова Диана




А пели ребята песню на слова великого русского поэта Андрея Вознесенского и музыку талантливейшего композитора Раймонда Паульса «Ты меня не оставляй».  Вот эти потрясающие строки:

"Ты меня не оставляй," -
Всюду слышу голос твой.
Слышу эхо над рекой:
"Ты меня не оставляй!"
Ты всегда во мне, мой край.
Детства старенький трамвай,
Ты меня не оставляй,
Душу мне не растравляй.
 
Край пронзительно любимый,
Ты всегда меня поймешь,
Гениальная равнина
В белых клавишах берез...
 
Ни расчету, ни уму
Не постичь тебя, мой край.
Душу не понять твою,
Как ее не вычисляй!
Я живу не по уму,
А как сердце мне велит.
Для тебя я не умру -
Стану горсточкой земли.
 
Край пронзительно любимый,
Ты всегда меня поймешь,
Гениальная равнина
В белых клавишах берез...  


Комментариев нет:

Отправить комментарий